Кукловод2 | Дата: Четверг, 29.12.2011, 04:56 | Сообщение # 1 |
![Кукловод2](/avatar/42/9287-437943.jpg) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| По танкам прошлись паровым катком - FAQ не писал только ленивый, и я туда-же...
Итак! По просьбам трудящихся - Танк FAQ от меня.
Основная задача танка - удержание на себе мобов и боссов, отсюда: - чем больше НР тем лучше. По этому, просто забываем про существование интеллекта и он навсегда остается = 5. (можно понизить до 3 с помощью талонов переноса на высоких lvl) формулы для подсчета статов:
хп = тело*17 + (лвл-1)*34 мп = инт*7 + (лвл-1)*14 меткость = ловка*8 уворот = ловка*8
Достоинства класса
Основные достоинства танков это скорость, высокая ФЗ и огромное католичество НР.
Недостатки
Относительно низкие: МЗ, уворот и меткость.
Прокачка.
На начальных lvl-ах прокачка несколько парадоксальна - кидаем в силу по оружию, оружие вы должны брать без шмота*, остальное в ловкость, а так как НР = тело*17 + (лвл-1)*34 про тело можно забыть, кидая туда мin количество статов. Так прокачиваем до момента, когда ловкость станет=40, после чего забываем о ловкости до 80 lvl, и начинаем вливать в вынос, не забывая о силе. После 80 lvl распределяем статы по принципу: - сила по оружию, ловкость по шмоту, остальное в вынос.
*Проверять правильность распределения статов силы можно у кузнеца - открыв топоры и молоты смотрим ответствуют ли статы силы оружию вашего lvl, вне зависимости от оружия которым Вы экипированы. Вообще старайтесь, что бы сила (без бонусов шмота) была ровна(=) требованиям оружия по lvl.
Ад или Рай?
Для клана однозначно - Рай. Споры идут давно, об этом можно прочитать на форуме игры, но могу сказать уверено: - Светлый тигр "нагнет" кого угодно.))))
На этом собственно, про прокачку, всё
Скилы.
Бафы и поддерживающие.
Сила зверя. Многие считают бесполезным - не соглашусь тк много раз спасет вам жизнь - мах по возможности. Наполнение. Групп баф, добавляет НР - мах обязательно и в первую очередь. Божественная сила. Групп баф, добавляет урон - мах обязательно и в первую очередь. Кипящая кровь. улучшает меткость, но снижает НР - мах для ПВП. Завеса тьмы.(черепашка) - берем обязательно. Неистовство зверя. накачивает ярость - берем. Ядовитые клыки. доп. урон деревом - мах по возможности.
Пассивные скилы.
Образ зверя, Топоры - максим в первую очередь(!), как и Рев тигра.
Боевые - образ.
Яростный укус. Агр скилл - максим в первую очередь, жрет ярость. Ярость тигра. Сбивает атаку - максим, нужно приноровиться применять - полезно на боссах. Бушующее море. ОАЕ наносит урон замедляет - максим. Утроба тигра. Полезен, снижает ФЗ но кушает ярость - максим по возможности. Разделяющий небеса, Масс скилл вызывает кровотечение и прибавляет НР - максим в первую очередь. (!)
Агр (образ). Борьба тигра и Присутствие тигра соответственно - максим в первую очередь. Боевые - ноги.
Нужно все, кроме удавки - бесполезный скилл оставляем на 1 lvl.
Бижутерия
Блохастики ущербны в двух вещах - это низкая ловкость и слабая МЗ и эти недостатки можно немного сгладить бижей. Для ПВП и ПВЕ нужна бижа на уклон, меткость и крит, для Маг боссов - повышающую МЗ. Можно комбинировать и, как говориться: - на вкус и цвет...
Камни
В шмот камни на НР, в оружие - на меткость.
Если возникнут вопросы - задавайте...
P.S. Я опустил высокоуровневые скилы исходя из того, что докачав перса до Hi-lvl, Вы сможете сами в них разобраться.
![](http://pw.mail.ru/userbar/h/fe50175e3ddbe524dfad0e521c645fec/e992f148964e4e209a031c0ac4dfbe48/bar.jpg)
|
|
| |