Never More

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кукловод2, Чих  
Танк
Кукловод2Дата: Четверг, 29.12.2011, 04:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
По танкам прошлись паровым катком - FAQ не писал только ленивый, и я туда-же...

Итак! По просьбам трудящихся - Танк FAQ от меня.

Основная задача танка - удержание на себе мобов и боссов, отсюда: - чем больше НР тем лучше. По этому, просто забываем про существование интеллекта и он навсегда остается = 5.
(можно понизить до 3 с помощью талонов переноса на высоких lvl)
формулы для подсчета статов:

хп = тело*17 + (лвл-1)*34
мп = инт*7 + (лвл-1)*14
меткость = ловка*8
уворот = ловка*8


Достоинства класса

Основные достоинства танков это скорость, высокая ФЗ и огромное католичество НР.

Недостатки

Относительно низкие: МЗ, уворот и меткость.

Прокачка.

На начальных lvl-ах прокачка несколько парадоксальна - кидаем в силу по оружию, оружие вы должны брать без шмота*, остальное в ловкость, а так как НР = тело*17 + (лвл-1)*34 про тело можно забыть, кидая туда мin количество статов. Так прокачиваем до момента, когда ловкость станет=40, после чего забываем о ловкости до 80 lvl, и начинаем вливать в вынос, не забывая о силе. После 80 lvl распределяем статы по принципу: - сила по оружию, ловкость по шмоту, остальное в вынос.

*Проверять правильность распределения статов силы можно у кузнеца - открыв топоры и молоты смотрим ответствуют ли статы силы оружию вашего lvl, вне зависимости от оружия которым Вы экипированы. Вообще старайтесь, что бы сила (без бонусов шмота) была ровна(=) требованиям оружия по lvl.


Ад или Рай?

Для клана однозначно - Рай. Споры идут давно, об этом можно прочитать на форуме игры, но могу сказать уверено: - Светлый тигр "нагнет" кого угодно.))))

На этом собственно, про прокачку, всё


Скилы.

Бафы и поддерживающие.


Сила зверя. Многие считают бесполезным - не соглашусь тк много раз спасет вам жизнь - мах по возможности.
Наполнение. Групп баф, добавляет НР - мах обязательно и в первую очередь.
Божественная сила. Групп баф, добавляет урон - мах обязательно и в первую очередь.
Кипящая кровь. улучшает меткость, но снижает НР - мах для ПВП.
Завеса тьмы.(черепашка) - берем обязательно.
Неистовство зверя. накачивает ярость - берем.
Ядовитые клыки. доп. урон деревом - мах по возможности.


Пассивные скилы.

Образ зверя, Топоры - максим в первую очередь(!), как и Рев тигра.

Боевые - образ.

Яростный укус. Агр скилл - максим в первую очередь, жрет ярость.
Ярость тигра. Сбивает атаку - максим, нужно приноровиться применять - полезно на боссах.
Бушующее море. ОАЕ наносит урон замедляет - максим.
Утроба тигра. Полезен, снижает ФЗ но кушает ярость - максим по возможности.
Разделяющий небеса, Масс скилл вызывает кровотечение и прибавляет НР - максим в первую очередь. (!)


Агр (образ).
Борьба тигра и Присутствие тигра соответственно - максим в первую очередь.

Боевые - ноги.

Нужно все, кроме удавки - бесполезный скилл оставляем на 1 lvl.

Бижутерия

Блохастики ущербны в двух вещах - это низкая ловкость и слабая МЗ и эти недостатки можно немного сгладить бижей. Для ПВП и ПВЕ нужна бижа на уклон, меткость и крит, для Маг боссов - повышающую МЗ. Можно комбинировать и, как говориться: - на вкус и цвет...

Камни

В шмот камни на НР, в оружие - на меткость.

Если возникнут вопросы - задавайте...

P.S. Я опустил высокоуровневые скилы исходя из того, что докачав перса до Hi-lvl, Вы сможете сами в них разобраться.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024