Кукловод2 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:56 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Данная тема пока не оформлена и не дописана... - работаем) Существует масса тем, гуев и FAQ о прокачке персонажей в PW. Я постараюсь раскрыть секреты в одном небольшом. но полезном топе.
Итак!
Лирики и физики.
Все расы PW поделены на два основных класса, это Маги и "Физики". Понятно что Маги бьют манией, а физики физической силой. Отсюда и приоритеты в распределении "статов". Маги - интелект, Физики - сила и ловкость. Существует ещё один пункт Выносливость (вынос) - от него зависит количество жизненных сил и устойчивость к внешним воздействиям. ) Сила (str, стр): - увеличивает физическую атаку - увеличивает защиту
Ловкость (agi, аги, ловк): - увеличивает атаку дальнего оружия - увеличивает уворот - увеличивает точность - увеличивает шанс критического удара
Выносливость (con, кон, вын): - увеличивает защиту - увеличивает магическую защиту - увеличивает количество здоровья - увеличивает скорость восстановление здоровья
Интеллект (int, инт): - увеличивает магическую атаку - увеличивает магическую защиту - увеличивает максимальное количество маны - увеличивает скорость восстановление маны
Лирики: Маг, Жрец, Дру, Шаман, Мистик. 1. На начальных лвлах качаются примерно одинаково: сила и ловкость по шмоту остальное в интелект. (не помню что бы до меня до 10 лвла моб добегал живым) С дру отдельная история, но об этом потом. 2. С выносом тоже отдельная история, хотя вар 20+ с 10-ю очками выноса отлично себя чувствует.) 3. Ловкость: каждые 20 очков ловки - +1% к критическому удару от неё зависят уклонение, меткость, критический удар(крит), но нужна ли ловкость магу?
Физики: Вар, Обор, Лук, Убивцы и Стражи. Самих физиков можно разбить на два подкласса как то - ТАНК и ДД у танков (Вар, Обор, Страж)приоритеты: сила и вынос у ДД(Вар, Лук, Убийца, Страж): ловкость и сила (расчет на крит) но раскачиваются на начальных лвлах все физики тоже одинаково: сила по оружию, ловкость по мах, что остается в вынос. (любите круглые цифры))
для всех классов:
деф = целое(сила/4) + округлитьвверх(тело/4) мдеф = целое(инт/4) + округлитьвниз(тело/4) крит = целое(ловка/20)
прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0, а не до 1.
воин хп = тело*15 + (лвл-1)*30 мп = инт*9 + (лвл-1)*18 меткость = ловка*10 уворот = ловка*10
маг, шаман хп = тело*10 + (лвл-1)*20 мп = инт*14 + (лвл-1)*28 меткость = ловка*5 уворот = ловка*2
лучник, син хп = тело*13 + (лвл-1)*26 мп = инт*10 + (лвл-1)*22 + 5 меткость = ловка*8 уворот = ловка*6
жрец хп = тело*10 + (лвл-1)*20 мп = инт*14 + (лвл-1)*28 меткость = ловка*5 уворот = ловка*2
оборотень хп = тело*17 + (лвл-1)*34 мп = инт*7 + (лвл-1)*14 меткость = ловка*8 уворот = ловка*8
друид хп = тело*12 + (лвл-1)*24 мп = инт*12 + (лвл-1)*24 меткость = ловка*7 уворот = ловка*6
поглощение дамага защитой
физ_процент_поглощения = деф/(деф + лвл_атакующего*40) маг_процент_поглощения = мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40)
наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)
дамаг
маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка) рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка)
прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой там коэффициент для силы использован...
прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых дамагов будет два - для нижней и верхней планки.
прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде про магов.
порезка дамага от лвл
атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг
прим. точные границы диапазонов мне не известны. информация взята вот отсюда.
производные от дамага
дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2
дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 + процент_критов)
прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет.
аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому рассчитывать новую аспд надо так:
новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу)
дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд
дополнения, уточнения - приветствуются.
перепост форума игры http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=57939
Нужные ссылки: http://www.pwdatabase.com/ru/ база http://www.pwmap.ru/ карта пв интерактивная http://pwcalc.ru/ калькулятор перса http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=16565 каталог гайдов
|
|
| |