Never More

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кукловод2, Чих  
Немного о прокачке.
Кукловод2Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Данная тема пока не оформлена и не дописана... - работаем)
Существует масса тем, гуев и FAQ о прокачке персонажей в PW. Я постараюсь раскрыть секреты в одном небольшом. но полезном топе.

Итак!

Лирики и физики.

Все расы PW поделены на два основных класса, это Маги и "Физики". Понятно что Маги бьют манией, а физики физической силой. Отсюда и приоритеты в распределении "статов". Маги - интелект, Физики - сила и ловкость. Существует ещё один пункт Выносливость (вынос) - от него зависит количество жизненных сил и устойчивость к внешним воздействиям. )
Сила (str, стр):
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость (agi, аги, ловк):
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара

Выносливость (con, кон, вын):
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество здоровья
- увеличивает скорость восстановление здоровья

Интеллект (int, инт):
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество маны
- увеличивает скорость восстановление маны

Лирики: Маг, Жрец, Дру, Шаман, Мистик.
1. На начальных лвлах качаются примерно одинаково: сила и ловкость по шмоту остальное в интелект. (не помню что бы до меня до 10 лвла моб добегал живым) С дру отдельная история, но об этом потом.
2. С выносом тоже отдельная история, хотя вар 20+ с 10-ю очками выноса отлично себя чувствует.)
3. Ловкость: каждые 20 очков ловки - +1% к критическому удару от неё зависят уклонение, меткость, критический удар(крит), но нужна ли ловкость магу?

Физики: Вар, Обор, Лук, Убивцы и Стражи.
Самих физиков можно разбить на два подкласса как то - ТАНК и ДД
у танков (Вар, Обор, Страж)приоритеты: сила и вынос
у ДД(Вар, Лук, Убийца, Страж): ловкость и сила (расчет на крит)
но раскачиваются на начальных лвлах все физики тоже одинаково: сила по оружию, ловкость по мах, что остается в вынос. (любите круглые цифры))

для всех классов:

деф = целое(сила/4) + округлитьвверх(тело/4)
мдеф = целое(инт/4) + округлитьвниз(тело/4)
крит = целое(ловка/20)

прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0, а не до 1.

воин
хп = тело*15 + (лвл-1)*30
мп = инт*9 + (лвл-1)*18
меткость = ловка*10
уворот = ловка*10

маг, шаман
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2

лучник, син
хп = тело*13 + (лвл-1)*26
мп = инт*10 + (лвл-1)*22 + 5
меткость = ловка*8
уворот = ловка*6

жрец
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2

оборотень
хп = тело*17 + (лвл-1)*34
мп = инт*7 + (лвл-1)*14
меткость = ловка*8
уворот = ловка*8

друид
хп = тело*12 + (лвл-1)*24
мп = инт*12 + (лвл-1)*24
меткость = ловка*7
уворот = ловка*6

поглощение дамага защитой

физ_процент_поглощения = деф/(деф + лвл_атакующего*40)
маг_процент_поглощения = мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40)

наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)

дамаг

маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка)
физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка)
рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка)

прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой там коэффициент для силы использован...

прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых дамагов будет два - для нижней и верхней планки.

прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде про магов.

порезка дамага от лвл

атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг
атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг
атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг
атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг
атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг
атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг
атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг
атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг

прим. точные границы диапазонов мне не известны. информация взята вот отсюда.

производные от дамага

дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2

дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 + процент_критов)

прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет.

аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому рассчитывать новую аспд надо так:

новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу)

дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд

дополнения, уточнения - приветствуются.

перепост форума игры http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=57939

Нужные ссылки:
http://www.pwdatabase.com/ru/ база
http://www.pwmap.ru/ карта пв интерактивная
http://pwcalc.ru/ калькулятор перса
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=16565 каталог гайдов


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024