Never More

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 40
Статистика
Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Слухи,новости, разные разности о пв
18:13
Слухи,новости, разные разности о пв
Всем привет. Тут будет говориться о всех слухах, новостях об обновлений пв. Если станет интересно вам, то буду продолжать искать новые материалы, а пока что расскажу вам что нашел недавно.) И так начнем.)

Китай дал первый поверхностный анонс нового, глобального обновления. Вчера, 09.10.2013.

Что обещано (примерно, гуглоперевод как всегда на высоте)
- некое улучшение движка
- изменение и улучшение? системы квестов, вроде как возможность менять историю мира, нечто, призванное игроков вспомнить историю идеального мира и в общем и целом сделать историю Пань Гу более весомым элементом игры.
- новые локи (подводная и лока енотов)
- новая раса нпс - еноты
- судя по всему и новые данжи
- балансировка классов?
- "новая система роста" - апгрейд системы прокачки? или некий аналог мередианов, развивающий перса не тупо лвл-апом? Не понятно.
- обещаны воздушные бои
[



И знаете что меня больше всего беспокоит? Два типа оружия, не использованного в игре, но присутствующего в как в базе, так и, что важнее, в самом клиенте игры - посохи иплети )
Просмотров: 1370 | Добавил: Чих
Всего комментариев: 311 2 »
1 Чих  

2 Чих  
Чет канешн новость тухлая и вообще без пруфов и вообще вперемежку с нынешней обновой, но что есть то есть (то, что я пока что не заметил в нынешней обнове): 

-Кланхольные войны 
-Увеличение максимально переносимой валют с 200кк до 500кк 
-Перерисовка многих старых моделей и текстур 
-Новый еженедельный ивент спасение цивилизации 
Судя по китай форуму - ребятки паникуют. Насколько я понял - будет новая система реинкарнации. Китайцы боятся (вроде как основываясь на данном тексте) - что это будет по сути вайпом, когда после перерождения перс получит новые/другие навыки/статы/шмот. что все это вроде как толи после 100 толи после 105 лвл и все в таком духе. 

Назначенная дата - 24 октября. Качаю китай клиент, дабы все проверить самому. В контакт не выкладываю, дабы не сеять лищней паники. 

Но судя по всему - система персонажа будет переработана, введены новые локи, данжи и вроде как шмот. 

Так, если я понял правильно - китайцы хотят водрузить на пв движок Destroyer VI. Ну по крайней мере я очень надеюсь, что это не пустые слухи. Как он выглядит? А вот примерно так: 





7 Кукловод2  
На счет КХ войн, помоему утка поскольку от этой идеи отказались ещё два года назад, по просьбе китайских же игроков.

3 Чих  
Перевод Китай новстей.
12.10.13 
 О чем говорится в это новости? О том, что теперь система квестов будет не такой дубовой и не постольку поскольку. Наверное все обратили внимание, что уже в предыдущем обновлении квесты становятся все более изощренными и не всегда в них спасает автопуть? 

Ну а теперь квесты будут и вовсе влиять на развитие каждого отдельного сервера. И в зависимости от действий игроков каждый сервер будет идти по своему пути, писать свой сюжет и теперь они будут различаться не только названием. 

Не можете попасть в какую-то локацию? Возможно ваш сервер еще не выполнил условия для ее открытия - не убит некий босс, не сделаны какие-то задания... А может ваш сервер и вовсе пошел по другому пути и теперь это место для вас закрыто, но зато открыто другое! 

Вы слышали уже о неком таинственном подводном царстве, которое запечатано и недоступно чужакам? Развитие сюжета всем сервером будет постепенно снимать с него печати, позволяя вам проникнуть в его тайны, лабиринты и прикоснуться к его несметным сокровищам. 

Ну и естественно - герои не должны быть забыты! Имена тех персонажей, которые сделали первые или весьма важные шаги, повлиявшие на развитие сервера будут навсегда вписаны в его историю. 

Ну, это конечно моя интерпритация гулоперевода. Звучит конечно круто и будем надеяться, что примерно так все и будет. Хотя я не гарантирую в точности.

14.10.13.
24 октября 2013 года, в грядущем обновлении, Perfect World собирается шокировать игровой мир. 

Самый главный сюрприз - к работе над игрой возвращается студия Zu Long! Семь лет назад они создали легенду, и семь лет спустя они возвращаются, чтоб вновь поднять свое детище на недосягаемые высоты, готовя множество инноваций. Они будут способствовать дальнейшему развитию истории, постепенно показывая огромный игровой мир и все в инновационном дизайне. 

Студия Zu Long стала пионером в разработке такого рода игр в Китае. Они первые сделали попытку распространить игровое действо в воздух и даже под воду. И вот, через семь лет создатели вернулись, чтобы их творение вновь опередило всех и поднялось на новый уровень, ведь современность предъявляет жанру ММО все новые и новые требования. 

Как сказали члены студии: "Все что вы увидите в обновлении "Слава и Возрождение"- это лишь небольшая часть грядущих нововведений, но часть важная, так как она первая. Этот мир еще откроет перед нами свои секреты и новые земли. И в первую очередь вам предстоит важная встреча - встреча с Миром людей." 

И невероятные приключения скоро начнутся: вы побываете в подводном мире и королевстве енотов, вас ждут жаркие и захватывающие бои (и что-то связанное с боями в воздухе). 

***И тут снова рассказ про важность сюжетной системы и ее влияние на облик серверов.*** 

Так же студия Zu Long вносит существенные изменения в систему развития всех 10 игровых профессий. Новая система развития теперь позволит игрокам практически настраивать персонажа под свой стиль игры (ну как я это представляю по своему опыту - к примеру система вех в Аллодах, когда некоторые скилы усиливаются или даже появляются новые). Теперь вы взглянете на ПВП совсем иначе и заранее готовые шаблоны поведения уже будут не пригодны, ведь теперь вы будете сражаться не только с определенным игровым классом, как то друид или воин, но и с его владельцем, сделавшего существенные изменения в своем подопечном и его умениях. 
(скажу по секрету - умелые товарищи уже раскурочили тестовый клиент игры и обнаружили там множество новых и измененных скилов) 

Студя Zu Long заботится не только об улучшении и развитии игры, но и об игроках, особенно новичках. Теперь система помощи новичкам полностью оптимизирована (а еще, тоже по секрету, в клиенте обнаружены иллюстрации похоже что для внутриигровой вики). 

Последний абзац не очень понял. Что-то там говорилось про PW2 (он же PW подписочный со 120 лвл и домами). То ли они и к работе над ним возвращаются, а то ли они еще и будут иметь его в виду при разработке нашей версии. Но это так, лирика и вишлист. 

Так же было в планах на будущее существенно улучшить графическую составляющую игры (ну сиречь замена движка, оно и понятно, Ангелика, выращенная из древнего Unreal Engine как-то старовата), подняв ее опять на новый уровень. 

Мы приглашаем всех игроков Perfect World стать свидетелями будущих изменений и улучшений любимой игры.

4 Чих  
16.10.13 
Новые сведения об обновлении "Слава и возрождение". 

В этом обновлении действие будет разворачиваться в новых землях - Мире людей (все вы наверное слышали о нем, когда проходили цепочку квестов, приводящую к Драконьему убежищу и рассказывающую о племени людей, некогда там живших и теперь вернувшихся). 
Там мы встретим свою судьбу, которая дарует нам новые силы, но и обретем множество врагов, жаждущих бросить нам вызов. 

"Лагерь Pa Ti" 


Жуткий сын тирана захватил Белый меч императора силой и повел свое войско против всех людей, чтобы установить свою власть над ними и воссесть на трон. Его люди "Ледяные кавалеристы темноты" и "призрачные колдуны" безжалостны с врагами и станут нашей самой большой угрозой. 

"Qinglongtai" 


По видимому те самые Воины зеленого дракона, которые прибыли в Бухту Зеленного Дракона возле ГД на огромном корабле. В общем если кратко - они ищут тот самый Меч Бога (помните квест с Сяо Бао и кристальной лягушкой?) который поможет им вернуть себе власть над Миром людей. 

"Деревня Древа Хуан" 

В землях Мира людей есть еще один интересный народ. Этот народ силен и имеет свою уникальную особенность. Но они враждебны ко всем окружающим. Он безраздельно правят в своих землях и все без исключения чужаки будут ими атакованы. Но кто они на самом деле - друзья или враги? 

Подводные приключения. 

5 Чих  
Пы.Сы. Если будет интересно то буду продолжать сию работу))))

6 Фруктинка  
Клёвенько!!! Мне понравилось :)

8 Gyras  
ugu mani да не плохо совсем и даже интересно moto только вот как моно будет перса под себя делать и как изменять его)))

9 Gyras  
надо будет все посмотреть потом как выйдет обнова diver plz

10 Чих  
И так продолжим)
Опубликована краткая обзорная статья о системе реинкарнации. 
Вот тут уже гуглоперевод слабо помогает, ибо очень много спец. терминов. Все что я ориентировочно понял - появятся некие новые модификаторы статов (?), апгрейд старых и просто новые скилы. Ну в общем вновь обещано: "система пвп будет изменена до неузнаваемости и каждый встанет перед сложным выбором". 

Ну и видео прилагается. Внимательные могут увидеть там диаграммы характеристик персонажей до и после реинкарнации (как мне кажется). 

Вот что говорят изыскатели с ПВИ: 

"- Новая система будет 100 +. 
- Она будет добавлять некие "аттрибутивные точки", что я понимаю как статы. Хотя и не факт. 
- Вы либо будете возрождаться как 1 лвл или получите уровни возрождения от системы. Тут не очень понятно. 
- Сервер будет записывать ваш наивысший уровень и набор экипировки (это вообще что значит?) 
- Петы и саммоны (мистика-стража) будут наследовать 100% от этих новых показателей. 
- Появится новая арактеристика, увеличивающая урон по игрокам (работает наверное по аналогии с уровнем атаки по монстрам) 
- Изменение и обновление скилов будет зависеть от этой системы. 
- Некоторые скилы по видимому будут объединены."
1. Система реинкарнации 

Нужен лвл 100+ и райская, адская фея (вероятно 3) 

лвл будет сброшен до 1. 
опыт будет х2. 
будут какие то разные круги реинкарнации. 

будет выдаваться некая книга, которая поможет в каче с 1 до 99 лвла 
будет выдаваться итем, который позволяет апнуться сразу с 1 лвла до 80 

для кача на нубских лвлах будет выдаваться какой то шмот с атакой по монтстрам и защитой от монстров. 

2. существует 2 варианта развития реинкарнации... какие то Goze the environment - Tien и Goze envy habitat - magic day 

3. появится новый стат, че то типа ПА/ПЗ только конкретно пвп версия, защита от игроков и атака по игрокам. 

4. некоторые области на карте будут заблокированы оО всем игрокам на сервере вместе придется каким то образом их разблокировывать 

5. Какие то духи войны будут... что-то не внятное 

6. При достижении определенного уровня реинкарнации будут открываться новые скилы 

7. александр? шта? типа какой то новой фракции для реборнов. Для вступления необходимо иметь 100+ лвл, вероятно 3 фею, достигнуть определенных успеков в системе реинкарнации и открыть определенные части карты... 

8. новые загрузочные экраны и какая то новая невнятная функция, есть предположение, что для увеличения безопасности аккаунта и персонажей. 

9. Новый календарик 

10. Система автопатического поиска сопартийцев для выполнения квестов 

11. официальный бот, активируется клавишей F12 

12. Новая энциклопедия 

13. Панели хоткеев вероятно как то расширят... ибо ячеек уже не хватает 

14. Какая то система наград 

15. Новые квесты для реборнов 

16. Уменьшено количество денег и духа необходимых для изучения скилов до 90 лвла... 

17. Повышено количество престижа/подвигов у морай квестов 

18. Как то упрощена система получения 3 феи 

19. Улучшены карты данжей, теперь там расположение боссов отображаются и увеличена вероятность падения шмота/форм 

20. Облегчена система поиска точки по карте сокровищ 

21. Какие то изменения в интерфейсе 

22. Улучшена система авто-пути.
Китай обновился. Пока что это тестовый сервер.

11 Чих  

12 Чих  
В обновлении будут изменены некоторые скиллы,большую часть изменений можно будет получить после реинкарнации,пока точно не известно как. Денежная стоимость для всех 1-10лвл скиллов снижена в 4-5 раз.

13 Чих  
Маг 
Светлый/Темный земляной доспех 
Маг. энергия: 265 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% 
и физическую защиту на 120% на 15 мин. 

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени. 

Дополнительная стоимость: 10 ярости. 

Светлый:Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%. 
Темный:Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%. 

Светлый/Темный огненный доспех 

Маг. энергия: 265 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Маг укрывает себя пеленой пламени, которая 
повышает защиту от огня на 120%,увеличивает крит на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин. 

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени. 

Светлый:Бонус к защите от огня повышен до 150%. 
Темный: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду. 

Светлый/Темный ледяной доспех 

Маг. энергия: 265 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%,дает 10 ярости каждые 3 секунды 
и восстанавливает 12 ед. МЭ каждую секунду в течение 15 мин. 

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени. 

Светлый:Защита от воды повышается до 150%. 
Темный: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в секунду. 

Светлое/Темное обморожение 

Маг. энергия: 600 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

В радиусе 15 метров придает оружию союзников пронизывающую силу холода. 
Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды 
в размере 40% базового урона мага. 

Светлый:Время действия увеличено до 30 мин. 
Темный:Бонус к урону увеличен на 50%. 

Светлая/Темная ускользающая земля 

Дальность: 30.0 м 
Маг. энергия: 320.0 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 10,0 сек. 
Дает 20 ярости. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Подчиняя себе землю, маг создает провал под ногами противника. 
Наносит базовый магический урон плюс 200.0% урона оружия плюс 6590.0 ед. урона от земли. В течение 9 сек. наносит 600.0% урона оружия плюс 7021.0 ед. урона от земли. 
Снижает скорость передвижения врага на 50%. 
С вероятностью 20% парализует на 3 сек. 

Светлый: Время каста снижено до 1,8 сек. 
Темный: Шанс парализовать противника повышен до 33%. 

Ледяной мир        

Маг. энергия: 1818 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 1,3 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. 
Каждые 3 сек. в течение 12 сек. проходит очередная ледяная волна, 
которая может заморозить каждого противника на 2 сек. с вероятностью 80%. 
Замороженные противники получают 130% урона. 
Эффект заморозки сочетается с оглушением,но не сочетается с заклинанием 'Ледяное дыхание'. 

Светлое/Темное морозное пламя 

Дальность: 30.0 м 
Маг. энергия: ? 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 1,8 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Дает 30 ярости. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Наносит базовый магический урон плюс 800.0% урона оружия плюс 9779.0 ед. урона от воды. Наносит дополнительные эффекты в зависимости от используемого щита: 
Водный: Замедляет на 80% на 6 сек. 
Огненный: 50% шанс оглушить на 3 сек. 

Светлый: Уменьшает защиту цели от воды на 20% на 15 сек. 
Темный: Шанс оглушить противника при огненном щите повышен до 60%.

14 Чих  
Жрец 
Привлечение богов 

Маг. энергия: 2400 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 3,0 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 
Статус: Благочестивый 

В радиусе 15 метров на 1 ч. повышает: 
физическую/магическую защиту на 60% 
маг.атаку на 70% 
скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 20 ед. в секунду. 

Аура восстановления 

Маг. энергия: 500 
Подготовка: 5,0 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения. 
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС. 
Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%. 
Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее. 

Дополнительная стоимость: 2 ци. 

Прикосновение пустоты 

Маг. энергия: 500 
Подготовка: 5 сек. 
Перезарядка: 30 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду, 
но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%, 
а прирост урона за счет оружия - на 150%. 
Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком. 

Дополнительная стоимость: 1 ци. 

Светлое/Темное воодушевление 

Дальность: 28.0 м 
Маг. энергия: 275 
Подготовка: 1,5 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 1,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать. 

Светлый:Время подготовки сокращено на 0,3 сек. 
Темный: Приносит 15 ярости. 

Светлый/Темный смерч 

Дальность: 28.0 м 
Маг. энергия: 265 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона 
плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона. 
Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек. 

В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки.  

Светлый:Снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек. 
Темный: Наносит дополнительно 1200 ед. урона.

15 Чих  
Лучник 
Светлое/Темное рассеяние 

Дальность: Большая 
Маг. энергия: ? 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 2,5 сек. 
Перезарядка: 3,0 мин. 
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя 

Статус: Просвещенный/Дух Зла 

Наносит базовый физический урон плюс 50% урона оружия цели и всех противников в радиусе 5.0 м от нее. Замедляет на 80% и имеет 20% шанс заморозить на 1,5 сек. Замороженные противники получают 130% урона. Наносит полный урон вне зависимости от расстояния. 

Требуется 1 стрела или дротик. 
Дополнительная стоимость: 2 ци. 

Светлый: Шанс заморозить увеличен до 25%. 
Темный: Урон от оружия увеличен до 55%. 

Светлая/Темная змеиная стрела 

Дальность: Большая 
Маг. энергия: 160.0 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 0,6 сек. 
Перезарядка: 8,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя 

Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон и отравляет его. Отравленный противник получает еще 200% урона от оружия от дерева в течение 9 сек. 

Требуется 1 стрела или дротик. 

Светлый:Урон от стихии дерева увеличивается на 30%. 
Темный: Длительность урона от дерева сокращена до 6 сек. 

Светлый/Темный взмах крыльев 

Дальность: 5 м 
Маг. энергия: 445.0 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 0,4 сек. 
Перезарядка: 6,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: Без ограничений 

Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 м, нанося им базовый физический урон плюс 11375.0 ед. физического урона. 
Отбрасывает противников на 9.0 м. 

Светлый:Приносит 25 ярости. 
Темный: В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня. 

Светлый/Темный перистый барьер 

Маг. энергия: 400 
Подготовка: 0,5 сек. 
Применение: 0,8 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: Без ограничений 

Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 1500 ед. урона. 
Щит также восстанавливает 80 ед. МЭ каждые 3 сек, до 6 раз. 

Дополнительная стоимость: 0,45 ци. 

Светлый:Может поглотить до 1800 ед. урона. 
Темный: Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ - до 10 раз.

16 Чих  
Оборотень 
Светлый/Темный Тысячетонный молот 
Дальность: ближний бой 
Подготовка 0.2 сек 
Применение 0.9 сек 
Перезарядка 6.0 сек 
Дает 15 ярости. 

Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3826 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек. Если цель не застанилась то на нее вешается рут. Не промахивается. 

Светлый: Откат уменьшен до 5 сек 
Темный: Шанс застанить увеличивается до 60% 

Рев главы стаи 
Подготовка 0.7 сек. 
Применение 1.8 сек. 
Перезарядка 120.0 сек. 

Увеличивает максимальное хп танка и его сопартийцев в радиусе 15 м на 35% на 30 мин. 

Светлые/Темные Разверзшиеся небеса 
Дальность: ближний бой 
Подготовка 0.6 сек 
Применение 1.7 сек 
Перезарядка 30.0 сек 
Требует тигроформу 
Требует 2 чи 

Атакует всех врагов в радиусе 12м от танка, нанося им базовый физ урон+ 300% урона от оружия и вызывает кровоток. Кровоток наносит 33415 урона в течение 9 сек и танк восстанавливает 5200 хп за 9 сек. 

Светлый: Восстанавливаемое хп увеличено до 8500 ед. 
Темный: Восстанавливаемое хп равняется 4000 и в течение следущий 5 сек все атаки критуют. 

Светлый/Темный Звериный молот 
Подготовка 0.2 сек 
Применение 0.7 сек 
Перезарядка 3.0 сек 
Дает 10 ярости. 

Наносит базовый физ урон+ 5266 дамага. Если цель - игрок, то накладывается дебаф: в течение 6 сек дамаг от скилов увеличен на 8%. Этот эффект может стакаться до 5 раз. 

Светлый: Дает 15 ярости. 
Темный: Не промахивается. 

Светлый/Темный Вызов 
Дальность: 12м 
Подготовка 0.2 сек 
Применение 1.1 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Дает 10 ярости. 

Наносит урон равный базовому физ урону+100% урона от оружия +5516 урона. Уменьшает уклонение цели на 50% на 8 сек. 

Светлый: Не промахивается. В течение следующих 6 сек Светлый Звериный молот нанесет крит. 
Темный: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 сек.

17 Чих  
Друид 
Светлый/Темный Железный рой 
Подготовка 1,5 сек 
Применение 0.8 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Требует 25 ярости. 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня. 

Светлый: Увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек 
Темный: 20% шанс уменьшить физ деф на 150%. 

Светлые/Темные Когти лисицы 
Применение 1.0 сек 
Перезарядка 3.0 сек 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Наносит сильный ближнебойный удар нанося базовый физ дамаг+5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается. 

Светлый: Уменьшает пение на 50% 
Темный: Дает 20 ярости. 

Светлая/Темная Тень лисицы 
Применение 1.0 сек 
Перезарядка 6.0 сек 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. Скил не промахивается. 

Светлый: Откат уменьшен на 1 сек 
Темный: Дает 20 ярости. 

Светлый/Темный Дух лисицы 
Подготовка: 0.2 сек. 
Применение 1.8 сек 
Перезарядка 180.0 сек 
Требует 1 чи и лисоформу 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс уменьшить время манадрейна до 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван. 

Светлый: Увеличивает шанс уменьшить время манадрейна до 2х сек на 10% 
Темный: Сжигает 2400 маны. 

Светлый/Темный Хвост лисицы 
Подготовка: 0.5 сек. 
Применение 0.5 сек 
Перезарядка 15.0 сек 
Требует 1 чи и лисоформу 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 ед. физического урона. Обездвиживает противника на 8.0 сек. Скилл не промахивается. 

Светлый: 25% шанс не потратить чи. 
Темный: 50% шанс застанить врага на 3 сек .

18 Чих  
Шаман 
Светлый/Темный Телекинез      

Дальность 28,5 м 
Маг.энергия 606 
Время произнесения 0,5 сек. 
Время атаки 1,5 сек. 
Перезарядка 30.0 сек. 
Ограничения по оружию Магическая сфера 

Наносит 500% урона оружия и 6584 ед. урона земли за 12 сек. 
На объект накладывается проклятие, и через 12 сек. он взрывается, к базовой магической атаке добавляется 150% урона от атаки оружием 
и 7522 ед. урона земли. 

Требует 30 ярости. 
Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона увеличена вдвое. 

Светлый: Урон увеличен на 2400. 
Темный: Урон от взрыва увеличен на 1200. 

Светлый/Темный Водомет 
Дальность 6 м. 
Маг.энергия 300 
Подготовка 1.0 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Оружие: магическая сфера 
Требует 1 чи 

Наносит урон равный 60% базовой маг атаки и еще 5376 ед. урона от воды всем целям в радиусе 8 метров каждые 2 сек. Снижает скорость передвижения на 80% на 5 сек. 

Светлый: Дополнительный урон увеличен на 800. 
Темный: Восстанавливает по 10 ярости за каждого атакованного врага. 

Оковы льда 
Подготовка 1.0 сек 
Применение: 2.0 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Оружие: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек. 

Светлый: Время обездвиживания увеличено на 2 сек. 
Темный: Вероятность обездвиживания увеличена до 75%. 

Проклятие духов земли 
Подготовка 1.0 сек 
Применение: 1.0 сек 
Перезарядка 20.0 сек 
Оружие: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 50 % урона оружия стихией земли всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 75% оглушает врагов на 6.0 сек. 

Светлое/Темное проклятие души             

Дальность: 28.5 м. 
Маг. энергия: 210 
Подготовка: 0,6 сек. 
Применение: 1,2 сек. 
Перезарядка: 2,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 4363 ед. урона от земли. 7272 ед.урона по монстрам. 

Светлый: Дает 15 ярости. 
Темный: Урон повышен на 500 ед. 

Светлый/Темный водный удар             

Дальность: 28.5 м. 
Маг. энергия: 320 
Подготовка: 0,5 сек. 
Применение: 1,2 сек. 
Перезарядка: 2,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 3573 ед. урона от воды. 
С вероятностью 40% может снизить скорость передвижения на 40% на 8 сек. Если цель монстр,шанс на крит увеличен на 15%. 

Светлый:Снижает скорость передвижения на 50%. 
Темный: При попадании с вероятностью 20% отнимает 30 ярости.

19 Чих  
Ассасин
Светлый/Темный удар под ребра              

Дальность: 4.5 м. 
Маг. энергия: 90 
Применение: 1,4 сек. 
Перезарядка: 1,4 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Меткий удар под ребра, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 11755 ед. урона. 
Снижает скорость атаки противника на 50% на 30 сек. 

Светлый:Накладывает на противника эффект, снижающий максимальное значение его здоровья на 10% на 10 сек. 
Темный: Снижает скорость атаки еще на 15%. Снижает скорость атаки игроков на 125%. 

Светлый/Темный Киша              

Дальность: 4.5 м. 
Маг. энергия: 130 
Подготовка: 0,1 сек. 
Применение: 2,5 сек. 
Перезарядка: 15 сек. 
Дает 30 ярости. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Наносит противнику базовый физический урон плюс 320% ед. урона оружия. Обездвиживает цель на 3 сек. Кидает кровотечение равное 900% оружия на 9 сек. 

Светлый:Кровотечение наносит на 35% больше урона. 
Темный: Длительность кровотечения снижена до 6 сек. 

Прыжок сквозь тень            

Дальность: 35.0 м 
Маг. энергия: 125 
Подготовка: мгновенно 
Перезарядка: 60 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Убийца на мгновение переходит в тень, оказывается сразу около противника и наносит ему оглушающий удар. Время оглушения - 3 сек. 

Светлая/Темная божественная тюрьма              

Дальность: 4.5м 
Маг. энергия: 290 
Подготовка: 0,4 сек. 
Применение: 2,5 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Наносит базовый физический урон плюс 750% урона оружия и еще 14994.0 ед. физического урона. Замедляет на 60% на 10 сек. 
Оглушает противника на 6 сек. 

Дополнительная стоимость: 2 ци. 

Светлый:С вероятностью 50% затратит только 1 ци. 
Темный: Время оглушения увеличено на 1 сек. 

Светлое/Темное хладнокровие              

Маг. энергия: 80 
Подготовка: 0,7 сек. 
Применение: 1,3 сек. 
Перезарядка: 15,0 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Снижает скорость атаки убийцы на 100%, но повышает уровень атаки на 35. Время действия - 10 мин. 

Светлый:Повышает уровень атаки еще на 5. 
Темный: Снижает скорость атаки только на 70%.

20 Чих  
Страж 
Светлое/Темное алмазное клеймо 
Дальность 20 метров 
Маг. энергия 70 
Время активации 0.3 сек. 
Призывание 0.7 сек. 
Перезарядка 15.0 сек. 
Дает 25 ярости. 
Ограничения оружия Мечи 

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от физического урона и стихии металла. Физический урон и урон от стихии металла увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек. 

Эффект действует только на монстров. 
Не влияет на обычные атаки. 

Светлый:Увеличивает урон еще на 15%. 
Темный:Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%. 

Жертвенный запал 
Маг. энергия 163 
Время активации 0.2 сек. 
Призывание 0.5 сек. 
Перезарядка 30.0 сек. 
Ограничения оружия Мечи 

Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 секунд. 

Уровень защиты уменьшается минимум на 20 . 

Светлый/Темный блуждающий призрак 
Дальность 28 метров 
Маг. энергия 330 
Время активации 0.2 сек. 
Призывание 0.5 сек. 
Перезарядка 30 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничения оружия Мечи 

Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек. 

Светлый:Время действия молчания увеличено на 2 сек. 
Темный: В дополнение обездвиживает противника на 4 сек. 

Светлая/Темная сила камня  

Дальность: 20 м 
Маг. энергия: 75 
Подготовка: 0,3 сек. 
Применение: 0,7 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: мечи 

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1100 ед. физического урона. 
50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея'. 
20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча'. 

Светлый:Урон повышен на 550 ед. Шанс 'Око каменного змея' повышен на 15%. Шанс 'Око кровавого меча' повышен на 5% 
Темный: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци. Оглушает на 1 сек. больше при активации 'Око кровавого меча'. Допольнительно уменьшает ПА и ПД на 2 при активации 'Око каменного змея'. 

Светлая/Темная сила ветра  

Дальность: 20 м 
Маг. энергия: 70 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,8 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: мечи 

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1815 ед. физического урона. 30% шанс нанести 2060 ед. урона и обездвижить на 3 сек. Кроме того, уровень защиты снижается на 20 на 8 сек. 

Светлый: Время перезарядки сокращено на 1 сек. Шанса повышен на 10% 
Темный: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек. 
Время применения сокращено на 0,2 сек. 

Светлая/Темная сила луны         

Дальность: 20 м. 
Маг. энергия: 80 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 1,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: мечи 

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 2860 ед. металлического урона. Повышает уровень агрессии. 20% шанс нанести статус 'Око девяти мечей'. 

Светлый:Дополнительный урон увеличен на 600 ед. 
Темный: Дополнительно приносит 5 ярости.

21 Чих  
Мистик
Ярость флоры 
Маг. энергия 157.3 
Время активации Мгновенно 
Перезарядка 3.0 сек. 
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный 

Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения. 
Для применения требуется указать цель. 
Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м. 

Танец слёз ветра 
Дальность 27 метров 
Маг. энергия 900 
Время активации 2.0 сек. 
Призывание 1.0 сек. 
Перезарядка 10.0 сек. 
Дает 20 ярости. 
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный 

Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 8776 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек. Существует 50% вероятность,что в следующие 6 секунд Дьявольское проклятье будет произноситься на 50% быстрее. 

Светлый/Темный зеленый туман 
Дальность 27 метров 
Маг. энергия 225 
Время активации 1.0 сек. 
Призывание 1.0 сек. 
Перезарядка 15.0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный 

Накрывает землю пеленой тумана. Туман наносит базовый магический урон и 6018 ед. урона от стихии дерева врагам в радиусе 10 метров от цели.Накладывает на противников эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему базовый магический урон и 4300 ед. урона от стихии дерева за 9 сек. Время действия паров тумана — 45 сек. 

Светлый: Наносит на 1800 ед. урона больше. 
Темный: С вероятностью 25% снижает защиту противника от магии дерева на 15% на 6 сек. 

Светлая/Темная помощь воина    

Маг. энергия: 840 
Подготовка: 1.5 сек. 
Применение: 1.5 сек. 
Перезарядка: 8.0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Призывает фантом воина, который сражается на стороне мистика. Фантом наносит физический урон. 
Использование 'Переноса силы' повысит физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% на 20 сек. 
Фантом может использовать свои навыки, но ему необходима МЭ, которую ему можно передать заклинанием 'Свет звезд'. 
100% зависимость от хозяина. 

Светлый:Стоимость призыва снижена на 10%. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'. 
Темный: При призыве приносит 0,15 ци. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.

1-20 21-30
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Block title
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск
Copyright MyCorp © 2024